ФЭНДОМ

ЗИ, ЗДЕСЬ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ИМЕНА ВСЕХ ДОГОВ АДМИНСТВА В ПУБЛИЧНЫХ "МЫСЛИ СИДОДЖИ" И "ПОТРАЧЕНО". ЗАСЛУЖЕННЫЕ ПОТРАЧЕННЫЕ АВТОРЫ, КОТОРЫЕ НЕ ВРАШАЮТСЯ В АДМИНСОСТАВЕ, ПЕРЕЧИСЛЕНЫ НА СТЕНЕ ПРИЗНАНИЯ, esse?

АРТЕМ ЖИЗНЕВСКИИ Править

СОЗДАТЕЛЬ, И, СООТВЕТСТВЕННО, ПЕРВЫИ АДМИНИСТРАТОР МЫСЛЕИ. БЫЛ БОССОМ ДО 2ОI3 ГОДА, ПОСЛЕ ЧЕГО БЫЛ СМЕНЕН МАРАТОМ ХАНОВЫМ.

МАРАТ ХАНОВПравить

ИО, ЕСЛИ МЫ ГОВОРИМ О ПОТРАЧЕННОМ ВРАШЕНИИ В ЗДЕСЬ, ТО СЛЕДУЕТ ВЫДЕЛИТЬ ГУВАКА ПО ИМЕНИ МАРАТ ХАНОВ, КОТОРЫИ ВРАШАЛСЯ ВЕРХОВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ МЫСЛЕИ С 2ОI3 ПО ЛЕТО 2ОIБ ГОДА. КРОМЕ ТОГО, ЧТО ОН ЯВЛЯЕТСЯ БРАТОМ АППАРАТОВ, ОН ЧЕРТОВСКИ ИДОЛ ПОТРАЧЕННОГО СООБШЕСТВА, ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ ЕГО, ТО ВЫ ЗНАЕТЕ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ПОТРАЧЕННОГО ЗОЛОТОГО ВЕКА, ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДО СИХ ПОР ИМЕЮТ ВЕС СИЛЬНОГО ПЕСКАРЯ, СЧИТАЮТСЯ КЛАССИКОИ ЧЖИЗНИ, ЕГО ИЗРЕЧЕНИЯ ЧИТАЮТ МАМОЧКИ СВОИМ ДЕТЯМ, ДА, ЗТО ВСЕПОБЕЖДАЮШИИ ТРАХАЛЬНЫИ ПОЛКОВОДЕЦ, ЯРКОЕ СОЛНЦЕ МЫСЛЕИ СИДОДЖИ И ГЕНЕРАЛИССИМУС МАРАТ ХАНОВ, САЛАГИ.

МИХАИЛ КОЗАК Править

ЕШЕ ОДИН АДМИН, ХОЛОДНЫИ КАК ЛЕД ЧУВАК, ВПЕРВЫЕ ЗАЯВИВШИИ О СЕБЕ ВЕСНОИ ДАЛЕКОГО 2ОIЧ ГОДА. АДМИНИСТРАТОРОМ СТАЛ В СЕНТЯБРЕ 2ОI5 ГОДА, ДО ЗТОГО УСПЕВ ПОНАПИСАТЬ ДОВОЛЬНО НЕПЛОХИХ ПОСТОВ. НО ВСЕ ЖЕ ГЛАВНОИ ЗАСЛУГОИ ЗТОГО ХОЛМСА ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ПОСТИНГ, А ТО, ЧТО ОН СОЗДАЛ ПЕРВОГО ПОЛНОЦЕННОГО ПОТРАЧЕННОГО БОТА ВКОНТАКТЕ — КАРЛА МЫСЛЕВА, ПО ПРАВУ СЧИТАЮШЕГОСЯ ОДНИМ ИЗ УМНЕИШИХ БОТОВ ВК. КРОМЕ ЗТОГО, СТОИТ УПОМЯНУТЬ, ЧТО ОН ДЕЛАЛ ПОТРАЧЕННЫЕ СУБТИТРЫ К НЕКОТОРЫМ ВИДЕО. НЫНЕ МАИКЛ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АКТИВНЫМ АДМИНОМ, НО ЗАТО ОН АКТИВНО УЛУЧШАЕТ И ПРОДВИГАЕТ БОТА В МАССЫ — СЕИЧАС У КАРЛА ОКОЛО 7 ТЫСЯЧ ДРУЗЕИ.

АЛЕКСЕИ ПЕРЕГУДОВПравить

ГУВАК, ВРАШАЮШИИ РЕДАКТОРСТВО РОШИ С АВГУСТА 2OI5, А АДМИНСТВО — С КРИЗИСНОГО ДЛЯ МЫСЛЕИ ЛЕТА 2ОIБ ЖОДА, КОГДА ОН ПРИНЯЛ ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВАДМИНА ОТ МАРАТА ХАНОВА, ПО НАСТОЯШЕЕ ВРЕМЯ. ОН ЗАНИМАЕТСЯ РЕКЛАМОИ, ВЗАИМОПИАРОМ И ПРОЧИМИ АЛМИНСКИМИ ЗАБОТАМИ; НУ, А КАК АВТОР ОН СПЕ-ЦИ-АЛИ-ЗАИ-ШУН В ОСНОВНОМ НА ЫТОРИ, ПРИЧЕМ ЕГО РАССКАЗЫ ПРИЗНАНЫ СООБШЕСТВОМ ОДНИМИ ИЗ ЛУЧШИХ. ДВАЖДЫ — В 2ОIБ И 2ОI7 — АЛЕКСИ ПОЛУЧАЛ ЗВАНИЕ ЛУЧШЕГО АВТОРА РОШИ, ПЕРЕПЛЮНУВ ДАЖЕ МИСТРЕ ЖИКТОРА ПОБЕДОНОСНОГО, ТРАХ ЕГО ДЕРИ!

АЛЕКС МИХАИЛИЧЕНКО Править

НЕ НЕ НИКАКОИ НЕ ОБЬЕЗДЧИК ЛОШАДЕИ, НАСТОЯШИИ, ИСТИННЫИ ПЕС УЛИЦЫ РОШИ, ОДИН ИЗ ЕЕ ВЕТЕРАНОВ. ПОПАЛ В СРЕДУ МЫСЛЕИ В НАЧАЛЕ 201Ч КОДА И С ТЕХ ПОР ПЕРИОДИЧЕСКИ ПИШЕТ ДЛЯ МЫСЛЕИ. ПОЛУЧИЛ РЕДАКТОРКУ ВЕСНОИ 2О15, ВПОСЛЕДСТВИИ УХОДИЛ ВНЕ СОСТАВА ДВАЖДЫ, НО СНОВА ВОЗВРАШАЛСЯ.

ИЗВЕСТЕН ЗА СОЗДАНИЕ В 2О1Б ПОТРАЧЕННЫХ СУБТИТРОВ К "МОЕМУ НЕБОЛЬШОМУ ПОНИ", ВЕЛИКИМ ПОТРАЧЕННЫМ СЛОВАРЕМ (В АВТОРСТВЕ С МИСТРЕ ЛЕБЕДЕВЫМ), РУБРИКОИ #вырезанноеизсидоджи, ИСТОРИЧЕСКИМИ ОБРАЗОВАЧАМИ, А ТАКЖЕ ПОТРАЧЕННЫМИ МУДРОСТЯМИ, НЕСУШИМ ДОБРО И СВЕТ.

АНДРЕИ КАМАНИН Править

ГЛАВНЫИ РЕДАКТОР РОШИ С КОНЦА 2OIБ ГОДА. РАЗРАБОТЧИК СИСТЕМЫ "ОЧКОВ ПРИЗНАНИЯ", РЕГУЛИРУЮШЕИ РАБОТУ РЕДАКТОРОВ. И, ДА, ИМЕННО ЗТОТ ПАЦАН РЕШИЛ СОЗДАТЬ ЗТУ ВИКИ, И, В ОСНОВНОМ, ОН КУРИРОВАЛ ВСЮ ЕЕ РАЗРАБОТКУ И НАПОЛНЕНИЕ. ПОМИМО ЗТОГО, ИНОГДА ЗАНИМАЛСЯ ПОСТИНГОМ, СОЗДАВАЯ ХОРОШИЕ УЗКИЕ СКЛОННЫЕ ЫТОРИ И ПЕСНИ.

ЖЕНЯ ПРИМИЧЕВ Править

ЮДЖИН — ОДИН ИЗ ОЛДФАГОВ ПОТРАЧЕННОГО СООБШЕСТВА, ТАЛАНТЛИВЫИ И ДОВОЛЬНО ЗКСТРАВАГАНТНЫИ РЕДАКТОР. ОН В РАВНОИ СТЕПЕНИ ФОРОШО ПЕРЕВОДИТ НА ПОТРАЧЕННЫИ ЯЗЫК ПЕСНИ (ОТ РЗПЧИНЫ ДО ПРОИЗВЕДЕНИИ БАРДОВ), ПИШЕТ РАССКАЗЫ И ДЕЛАЕТ МЕМЫ, СЛОВОМ, ОН — ПОИСТИНЕ НЕЗАМЕНИМЫИ ТВЕРДЫИ РАБОЧИИ ЧЛЕН СООБШЕСТВА.

ЕГОР МОЖАИКОПравить

ЕШЕ ОДИН ОЛДФАГ РОШИ. ЕГО ШАРЫ РАСПОЛАГАЮТСЯ В ПЕРЕВОДАХ ПЕСЕН, НО ТАКЖЕ ОН ИНОГДА ПИШЕТ ЫТОРИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЦИКЛЫ. ВЕДЕТ НЕСКОЛЬКО РУБРИК. ЗНАМЕНИТ ТЕМ, ЫТО В 2ОI7 ГОДУ, ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ ШКАЛЫ ПРИЗНАНИЯ, УСТРОИЛ МАРАФОН ПО НАПИСАНИЮ ПОСТОВ И ЗА НЕПОЛНУЮ НЕДЕЛЮ ЗАРАБОТАЛ ЦЕЛУЮ ТЫСЯЧУ ОЧКОВ, ЗА ЧТО БЫЛ ПОВЫШЕН В ДОЛЖНОСТИ И СТАЛ АЛМИНИСТРАТОРОМ, КУРАТОРОМ РЕДСОСТАВА И НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ПОМОШНИКОМ МИСТРЕ ПЕРЕГУДОВА.

НУРДАН ЗЛЕМАНОВПравить

ЗТОТ ЛЕЖОФЕК, ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ЯВЛЯЯСЬ НГАШИМ ВЕРНЫМ ПОДПИСЧИКОМ, ПРИШЕЛ В РЕДСОСТАВ ПОСЛЕ АПРЕЛЬСКОГО НАБОРА 2ОI7 ЖОДА И ЗАРЕКОМЕНДАИШУН СЕБЯ ХОРОШИМ БАНДИТОМ. СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ В ОСНОВНОМ НА ЫТОРИ, А ТАКЖЕ ВЕДЕТ НЕКОТОРЫЕ РУБРИКИ ЗАДНИЦЫ ВЕДРА. РАБОТАЕТ КАК ЧЛЕН И ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ЛИДЕРОВ ПО ШКАЛЕ ПРИЗНАНИЯ.

ЕЖОР РУБЦОВ Править

ЗТОТ НИГГЕР ВРАШАЕТСЯ В МЫСЛЯХ С КОНЦА 2О1Б ГОДА, А В АПРЕЛЕ 2О17 ОН СТАЛ РЕДАКТОРОМ ПУБЛИЧНОГО. ЗА ЗТО ВСЕ ВРЕМЯ ОН СВОИМ ПАХАНИЕМ КАК ЧЛЕН СДЕЛАЛ СНОГО ГОДНОГО КОНТЕНТА ДЛЯ МЫСЛЕИ, ВКЛЮЧАЯ memes, ПЕСНИ, ЫТОРИ И НГЕМНОГ ДРУГИХ ПОСТОВ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики