ФЭНДОМ

ЗДЕСЬ БУДУТ ПЕРЕЧИСЛЯТЬСЯ ПИСАТЕЛИ РУКОИ И ПРОЧИЕ МАСТЕРА ПОТРАЧЕННОГО РЕМЕСЛА, КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ ПОТРАЧЕННЫИ ДЕИСТВИТЕЛЬНО ЗАПОМИНАЮШЕИСЯ ВЕШЬЮ, ИЗ КОТОРОИ МОЖЕТ РАСТИ МНОЖЕСТВО ШЕДЕВРОВ НА УРОВНЕ ГРУНТА АХЛОЖДЕНЯ. ЗДЕСЬ УПОМИНАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ, У КОГО НЕ БЫЛО АЛМИНКИ В ОЗНАЧЕННОМ В НАРОДНОМ НАЗВАНИИ ВИКИ ПУБЛИЧНОМ, НО КОТОРЫХ НЕ ЗАБЫЛИ. АДМИНИСТРАЦИЮ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

ИЛЬЯ ГРИНОВ/КОТОВ Править

ПОБЕДИТЕЛЬ В КОНКУРСЕ, ПРОВОДИМОМ МИХАИЛОМ КОЗАКОМ ЕШЕ В 2015 ГОДУ, ПО НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИИ СТИХОПЛЕТ РОШИ". ОТМЕТИЛСЯ КЛАССНЫМ ЧУВСТВОМ ЬМОРА В СВОИХ ЫТОРИ И ПЕСНЯХ, ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ И СВЕЖЕСТЬЮ. ЕГО ВКЛАД БЫЛ НЕДОЛГИМ, НО ЗАПОМИНАЮШИМСЯ, И ЗА ЗТО ОН ЗАСЛУЖИВАЕТ ПРИЗНАНИЯ+

ИВАН КАЗАЧКОВ Править

В 2ОI3 ГОДУ ЗТОТ ПАРЕНЬ, БУДУЧИ РЕДАКТОРОМ, СОВЕРШИЛ НАСТОЯШИИ КОНТЕНТНЫИ ПЕРЕВОРОТ В ПОТРАЧЕННОМ СООБШЕСТВЕ. ИМЕННО ОН НАЧАЛ ПОСТИТЬ В МЫСЛЯХ СИДОДЖИ ТОТ ВИД КОНТЕНТА, ЧТО В ДАЛЬНЕИШЕМ СТАНЕТ ГЛАВЕНСТВУЮШИМ В ''МЫСЛЯХ": ПОЛНОЦЕННЫЕ ПОТРАЧЕННЫЕ ЫТОРИ. К ТОМУ ЖЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ РЕФОРМАТОРОМ ПОТРАЧЕННОГО ЯЗЫКА: ИМЕННО ОН ПЕРВЫМ НАЧАЛ ПИСАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ "З" ВМЕСТО ''Э'', ''Й'' ВМЕСТО "И''. НЫНЕ УЖЕ ДАВНО КАК НА ОТДЫХЕ, НО НЕ ЗАБЫЛ ПРО КАПЮШОН, И ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРНЫМ ПОДПИСЧИКОМ.

ВАСИЛИИ ЧЕБЫШЕВ Править

ОДИН ИЗ СИМВОЛОВ ''МЫСЛЕИ''. ЗТОТ КРУТОИ КАК СКАЛЫ БАНДИТ СИДИТ В "МС" С 2OI2 ГОДА, И ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ ПОТРАЧЕННЫМ МУДРЕЦОМ НАШЕГО КАПЮШОНА, ИМЕЯ ОДИН ИЗ САМЫХ ДЛИННЕИШИХ БРУСКОВ НАВЫКА БОТАНИЯ НА ПОТРАЧЕННОМ. НАРЯДУ С КАЗАЧКОВЫМ, ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ НАЧАЛ ЧЕСАТЬ НА СОВРЕМЕННОМ ПОТРАЧЕННОМ. ИНОГДА ПИСАЛ ОЧЕНЬ СМЕХОТВОРНЫЕ СТАТЬИ НА ПОТРАЧЕННОМ, А ИНОГДА ДАЖЕ И ЫТОРИ, ХОТЯ ПОСЛЕДНИЕ, ВПРОЧЕМ, ДОВОЛЬНО РЕДКО.

ВИКТОР "ЖИКТОР" ПОБЕДОНОСНЫИ Править

ЗАТЕСАВШИСЬ В МЫСЛИ ВСЕ В ТОМ ЖЕ 2ОI3 ГОДУ, ВИКТОР БЫСТРО ПОКОРИЛ СЕРДЦА ДОГОВ КАПЮШОНА. ЕГО СТИХИЯ - ПЕСНИ. ОН ПЕРВЫМ НАЧАЛ ДЕЛАТЬ ДЕИСТВИТЕЛЬНО ГОДНЫЕ И СМЕХОТВОРНЫЕ ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН НА ПОТРАЧЕННЫИ, СТАВ КЛАССИКОМ УЛИЦ. ХУДОЖНИК ДЕЛАЛ ЗТО НАСТОЛЬКО МАСТЕРСКИ , ЧТО СТАНОВИЛСЯ ЛУЧШИМ АВТОРОМ ГОДА В 2OIЧ-М И 2OI5-М ГОДАХ, А В 2OIБ И В 2OI7 ЗАНЯЛ ВТОРУЮ ПОЗИЦИЮ В ЗТОИ НОМИНАИШУН. К ТОМУ ЖЕ, ЖИКТОР ИНОГДА ПИШЕТ ЫТОРИ И СТИХИ, И ВЫХОДИТ ЗТО У НЕГО ТОЖЕ ОТЛИЧНО.

АВТОР ЧУТЬ ЛИ НЕ ПОЛОВИНЫ ВСЕГО КОНТЕНТА КАПЮШОНА, И, НЕСОМНЕННО - ТИТАН И ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ СИМВОЛОВ МЫСЛЕИ СИДОДЖИ, ВИКТОР И ПОНЫНЕ РАБОТАЕТ КАК ЧЛЕН.

ЕВГЕНИИ ЛЕБЕДЬ Править

ЕШЕ ОДИН НАЕЗДНИК ДРОБОВИКА. НАЧАЛ АКТИВНО ТВОРИТЬ В НАЧАЛЕ 2OIЧ ГОДА, ВСКОРЕ СТАЛ РЕДАКТОРОМ, И БЫЛ ТАКОВЫМ ДО КОНЦА 2ОI5 ГОДА. ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ СЕБЯ КАК ОДИН ИЗ САМЫХ КРУТЫХ АВТОРОВ, ЗАНЯВ ВТОРОЕ МЕСТО В ЗТОИ НО-МИ-НА-ЦИИ В 20I5 ГОДУ. ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОТЛИЧАЮТСЯ ОСОБЕННЫМ НЕПОВТОРИМЫМ ЬМОРОМ И ОГНЕОПАСНЫМ НАВЫКОМ ПОТРАЧЕННОГО. ТАКЖЕ ЗАПОМНИЛСЯ В АДМИНСОСТАВЕ КАК МИСТРЕ ХЕЛПЕР И ЛЕЖОФЕК-ИДЕЯ, ПОСТОЯННО ПРИДУМЫВАЛ ЧТО-ТО НОВОЕ.

ИКАЯУЫ ИКАЯУЫ Править

ПЕРСПЕКТИВНЫИ МОЛОДОИ ПИСАТЕЛЬ, ПОЯВИВШИИСЯ В ЗДЕСЬ ГДЕ-ТО В КОНЦЕ 2ОIБ. ОН ЕШЕ НЕ РАСКРЫЛ СВОИ ТАЛАНТИЧМЕТР В ПОЛНОИ МЕРЕ, НО, МЫ НАДЕЕМСЯ, ЧТО ЗТО ПРОИЗОИДЕТ

ЖОННИ РАМОНЕ Править

БЕГУШИИ ПЕС РОШИ СТАРОИ ГВАРДИИ, БЫЛ НА СТЯГЕ В 2OI2-2OIЧ. ГОЛОС РОШИ. ОЗВУЧИВАЛ РАССКАЗЫ, ПОСЛОВИЦЫ. ПИЛИЛ ВИДЕОПОТРАЧЕНО(ПЕСНИ С ПОТРАЧЕННЫМИ САБАМИ), СТРИМЫ И ПОДДЕРЖИВАЛ РОШУ В ОДИНОЧКУ ДЛИТЕЛЬНОЕ time.